Форум » Фильмы » Информация о шестом фильме » Ответить

Информация о шестом фильме

Патронус: Кто-нибудь что-нибудь знает об этом?) Делись информацией и фотографиями.) Просто интересно.)

Ответов - 127, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

ЛАМПАМПУСИК: Фото из Принца Новый кадр из шестого фильма. Пока что маленького размера, но надеюсь появится побольше, но это как всегда позже. Всё когда-нибудь заканчивается... Официальный сайт Эммы Уотсон подтверждает, что съёмки "Принца-полукровки" закончились в прошлую субботу, 17 мая. Теперь фильм вступил в стадию постпродакшена. А значит, совсем скоро начнут появляться трейлеры, промофото и прочие маленькие радости жизни.

Джинни Уизли: ЛАМПАМПУСИК , ой, прикольно !спасибо !

ЛАМПАМПУСИК: Джинни Уизли , не за что !!! Новые фото из Принца Друзья, ура ура ура! Новый кадр из Гарри Поттера и Принца-полукровки. Снейп, Драко и Филч на вечеринке у Слагхорна! Гарри один в коридоре Хогвартса. Ещё четыре кадра. Два новых и два старых, но улучшенных и дополненных. Гарри находит безоаровый камень Трио в гостиной с учебником Принца Трио, одетые в нечто пижамноподобное, в комнате Рона в Норе Профессор Снейп смотрит вслед своему любимому ученику Эх... ещё столько информации до ноября будет, что...)))


ЛАМПАМПУСИК: Трелони не будет в Принце! По сообщению актёрского агенства Hamilton Hodell, которое представляет Эмму Томпсон, исполнительницу роли Профессора Трелони, актрисы в шестом фильме не будет. Кто же тогда скажет Гарри, что Драко радуется в Выручай-комнате, и что Снейп передал пророчество Сибиллы???

ЛАМПАМПУСИК: Новый кадр "Принца-полукровки" Гарри и Джинни. Трогательно.

ЛАМПАМПУСИК: Ещё один Том Риддл Молодой британский актёр Майкл Берендт был выбран на роль 18-летнего Тома Риддла. Майкл также значится как исполнитель роли одного из инферналов. Напомним, что ранее на роль Волдеморта в юности были назначены Хиро Тиффин (11-летний Том) и Фрэнк Диллэйн (16-летний Том).

ЛАМПАМПУСИК: Тизер-постер В минувший понедельник на Cinema Expo в Амстердаме публике был представлен тизер-постер "Принца-полукровки". Стильно и лаконично.

ЛАМПАМПУСИК: Ещё один Пожиратель Британский актёр [.Род Хант был выбран на роль Пожирателя Смерти Торфинна Роули (одного из тех, кто участвовал в битве на башне Астрономии).

ЛАМПАМПУСИК: Когда же покажут трейлер к Принцу? Трейлер ждём уже давно, новости о его показе уже были, но оставались лишь слухами. Релиз шестого фильма намечен на ноябрь (21 ноября в Штатах и Англии, 20 в России, мы в этот раз выделились, собственно с начала года чем-то выделяемся, правда, в основном в спорте). Трейлер задержался! Рекламные ролики к новому Джеймсу Бонду и Мадагаскару 2, например, уже вышли, а вот Принц-полукровка в томительном ожидании. На этот раз новые данные касаются возможного показа трейлера с фильмом от Warner Brothers «Тёмный Рыцарь». Информация кажется более достоверной, чем так которая была раньше, вот что говорит один из работников кинотеатра: «Я работаю в кинотеатре в Сан Франциско, и мы недавно получили официальную посылку для нашей IMAX версии Тёмного Рыцаря. В электронном письме о доставке посылки они добавили ещё и трейлер к Принцу-полукровке, который прибудет спустя несколько дней…» Всё же пока, информация не подтверждена Варнерами, так что держим пальцы крестиком и надеемся увидеть в скором времени трейлер шестого фильма.

ЛАМПАМПУСИК: Новые фото из ПП Наконец-то, чего-то новенькое из шестого фильма, на это раз сканы с фотографиями из газеты - USA Today и журнала Empire. Смотрим фото Гаррика из Принца-полукровке на обложке журнала. И фото в статье, не новое, но всё равно. Фото Эммы в ПП из газеты здесь, и вторая, фотография со съёмок - Бонни Райт и Дэн слушают указания Дэвида Йетса.

ЛАМПАМПУСИК: Ещё несколько кадров из Принца-полукровки Смотрим... Продолжение следует...

ЛАМПАМПУСИК: Трейлер Принца будет с Мумией? Окончательно нас запутали, теперь ещё другие работники кинотеатров говорят, что трейлер будет, но показ будет перед фильмом Мумия: Гробница Императора Дракона. По словам первого студия Юнивёрсал дабы повысить сборы Мумии собираются показать трейлер перед фильмом. Правда я не могу понять, зачем такой большой студии как Юнивёрсал нужно договариваться о показе трейлера, причём фильмы Мумия все любят, и думать о том, что он не пойдёт просто глупо! По словам второго работника, её менеджер якобы разговаривал с Warner Bros. и те сказали, что трейлер должен будет идти перед Мумией, а вовсе не перед Тёмным рыцарем. Сам релиз императора дракона назначен только лишь на 1 августа. Не понимаю, в чём может быть загвоздка с показом, а ведь так хочется отвести душу!

ЛАМПАМПУСИК: Трейлера пока не будет Теперь стало точно известно, что трейлера Принца-полукровки не будет перед Тёмным Рыцарем - новом Бэтмене. Его пока что ожидают перед показом новой Мумии. И появилось мнение, опять же от некоторых работников кинотеатров, что трейлер покажут перед Звёздными войнами. По-прежнему никаких сообщений от Warner Brothers не следует, они соблюдают полное радиомолчание, чем ещё больше запутывают бедных фанатов(!

ЛАМПАМПУСИК: Ещё один Пожиратель Еще одного Пожирателя Смерти в "Принце-полукровке"сыграет Лорд Джонпол Кастрианни . Кого именно, стало известно совсем недавно.По сведениям агентства Casting Call Pro, актёр исполнил роль Яксли. Мы все хорошо знаем, что у этого прислужника Тёмного Лорда довольно большая роль в седьмой книге, но пока неизвестно, вернётся ли мистер Кастрианни в "Дары Смерти".

ЛАМПАМПУСИК: 15-секундный трейлер .IMAX.com подтвердил, что короткий 15-секундный трейлер "Принца-полукровки" будет показываться в кинотеатрах IMAX перед фильмом "Тёмный Рыцарь", который выходит в прокат 18 июля. Уже что-то! Ждём с нетерпением!

ЛАМПАМПУСИК: Замена в "Принце-полукровке" В сети появились сканы нового номера американского журнала Movie Magic. Среди прочей любопытной информации в одной из рубрик - Энциклопедия "Принца-полукровки" - упоминается следующий факт: "Но отцу Рона не повезло - Фенрир изуродовал его лицо и чуть не убил его". Можно ли из этого сделать вывод, что Артур заменяет по сюжету Билла, которого (как впрочем и Флёр) вообще в фильме нет?

ЛАМПАМПУСИК: Интервью о Принце-полукровке с продюсером Дэвидом Бэрроном (Журнал Movie Magic) Продюсер Дэвид Бэррон, совместно с Дэвидом Хэйманом, играет не последнюю роль в появлении на свет киноистории о Гарри Поттере Продюсировать кино Дэвид Бэррон начал давно. Дело было в 1988 году, а фильм назывался Hellbound: Hellraiser II («Восставший из Ада 2»). Затем были Nightbreed («Ночной народ») в 1990, The Muppet Christmas Carol («Рождественский гимн Маппет-шоу») в 1992, в 1994 – Frankenstein («Франкенштейн»), в 1995 – In The Bleak Midwinter («Зимняя сказка») и Othello («Отелло»), а в 1996 – Hamlet («Гамлет»). И это далеко не весь список. В 2002 Бэррон присоединяется к команде, работавшей над фильмом «Гарри Поттер и Тайная Комната» и таким образом стал частью вселенной ГП. В 2005 он возвращается к работе над поттерианой, на этот раз речь идёт, конечно, о «Кубке Огня». В 2007 Бэррон помогает появиться на свет «Ордену Феникса», а в ноябре этого года не без участия продюсера мы увидим «Принца-Полукровку», за которым последуют 2 части «Даров Смерти» (релизы которых запланированы на 2010 и 2011 год). Дэвид согласился дать эксклюзивное интервью журналу Movie Magic, в котором он расскажет о своих впечатлениях от «Принца-Полукровки». Movie Magic: Все вышедшие на сегодняшний день эпизоды Гарри Поттера имели огромный успех. Мне кажется, что люди уже давно воспринимают поттериану как заведомо обречённый на успех проект, как своего рода отлаженный и хорошо смазанный механизм, который штампует мегаблокбастеры один за другим. В связи с этим мне интересно, по-прежнему ли поттериана ставит перед вами сложные с точки зрения продюсирования задачи? Дэвид Бэррон: Каждый эпизод был интересным и непростым, ведь, несмотря на то, что каждый новый фильм представляет собой всего лишь новую страничку в истории о Гарри Поттере, мы не можем расслабиться и успокоиться на достигнутом. Мы ни на секунду не позволяем остановиться шестерёнкам этого «механизма» и прилагаем массу усилий к тому, чтобы всё было сделано наилучшим образом, с учётом всех имеющихся в нашем распоряжении возможностей и средств – не забывайте, у нас к тому же имеется такой незаменимый источник информации как Джо [Дж.К. Роулинг]. Гарри и остальные с каждой книгой становятся взрослее на год, поэтому в каждой книге она (Роулинг) поднимает новые темы, каждая часть саги отличается от предыдущих атмосферой и настроением. Поэтому каждый новый эпизод не похож на предыдущий, и всякий раз мы сталкиваемся с новым, практически самостоятельным полномасштабным кино, каждый раз должны обеспечить идеальные спецэффекты, найти подходящие места для проведения съёмок, подготовить массу статистов – согласитесь, всё это требует определённых усилий и затрат. Скучать нам уж точно не приходится. Movie Magic: В свете сказанного вами, столкнулись ли вы в процессе работы над «Принцем-Полукровкой» с какими-либо необычными трудностями, с которыми не сталкивались при подготовке предыдущих эпизодов? Дэвид: Положа руку на сердце, скажу, что иногда мне начинает надоедать то, чем мы занимаемся, потому что мы делаем одно и то же изо дня в день. На первый взгляд может показаться, что такая работа не может быть интересной или трудоёмкой, но на самом деле это не так. Странно, но едва ли не самой серьёзной трудностью стали для нас многочасовые ночные съёмки – посреди английской зимы, что создало дополнительные сложности. Но если говорить о технической стороне, нам ещё предстоят съёмки в подземной пещере, где Гарри и Дамблдор оказываются в конце фильма. Это действительно технически весьма сложно, поскольку половина происходящего в кадре будет дорисовываться на компьютере. В общем, у нас постоянно возникают разнообразные сложности, так что когда меня спрашивают об этом, я частенько просто не знаю, что ответить. Зато в этом эпизоде мы увидим зарождение юной любви – ничего подобного у нас раньше не было, такие «проблемы» нам в новинку. Эту тему мы затрагивали в «Кубке Огня», но тогда это были робкие намёки. С точки зрения спецэффектов, наиболее трудоёмким станет эпизод в пещере, что само по себе забавно. Вдумайтесь: это же грандиозный момент – помимо всего прочего именно там мы в первый раз видим инфери, или, иными словами, зомби. Movie Magic: Кстати, вас это не пугает? Ведь в последнее время вышло очень много фильмов о зомби - об оживших мертвецах. Дэвид: Вы правы: сложно сделать эпизод с пусть даже не совсем обычными зомби так, чтобы люди не вспомнили о Джордже А. Ромеро [создателе «Ночи», «Дня» и «Рассвета оживших мертвецов»], потому что достаточно просто упомянуть о зомби – и люди сразу думают об ужастиках Ромеро или хотя бы о пародии «Зомби по имени Шон» Саймона Пегга. Конечно, нам бы хотелось по возможности избежать подобного. Поэтому пришлось как следует пораскинуть мозгами, но в итоге, мне кажется, мы придумали кое-что необычное и вполне себе страшное. Я думаю, это будет захватывающее действо. Movie Magic: И, конечно, до отказа напичканное спецэффектами. Дэвид: Как и все предыдущие эпизоды – но это не делает их более похожими друг на друга. И мы не собираемся расслабляться, будем как и раньше добиваться идеального результата. Впрочем, это наша повседневная задача. Зато когда, наконец, видишь готовый фильм, понимаешь, что оно того стоило. Хотя почивать на лаврах всё равно некогда, потому что нам достался уникальный исходный материал и нужно использовать его максимально. Ведь Джо тоже не позволяла себе отдыхать, пока не закончила последнюю часть саги. Movie Magic:С тех пор, как Крис Коламбус покинул проект после «Тайной Комнаты», у вас каждый новый эпизод снимал новый режиссёр. Дэвид Йейтс, снявший «Орден Феникса» сейчас работает над «Принцем-Полукровкой» и уже известно, что именно ему предстоит снимать обе части «Даров Смерти». Как вы думаете, удастся ли ему сделать все эти фильмы непохожими друг на друга, внести в них разнообразие? Дэвид: Полагаю, они должны восприниматься как отдельные и самостоятельные картины. Дэвид уж точно не захочет снять четыре одинаковых фильма. Для нас действительно важно то, что ни один эпизод не похож на остальные, и точно так же это важно для наших зрителей. Повторюсь, Джо изначально писала свои книги так, чтобы в каждой было своё собственное настроение, своя атмосфера, каждый раз разная, потому-то их всегда так интересно читать. Это здорово облегчило нам задачу – ведь мы снимаем кино по уже готовому книжному материалу. Это одна и та же история, показанная каждый раз с чуточку иной точки зрения. Дэвид придерживается того же мнения. Он твёрдо намерен снять фильмы, в которых разнилась бы атмосфера и настроение; самостоятельные эпизоды, объединённые вместе с тем общим сюжетом. Хотя, конечно, можно рассматривать «Орден», «Принца» и «Дары Смерти» как один общий финал киноэпопеи. Начиная с «Ордена Феникса» заканчиваются детские игры, в «Принце-Полукровке» события стремительно развиваются, а двухсерийные «Дары Смерти» станут завершающим аккордом, подводящим черту всей истории. И тем не менее это будут совершенно разные фильмы. Movie Magic: На мой взгляд, это прекрасная возможность показать, как сразу несколько персонажей проходят путь от ребёнка до взрослого. Дэвид: Так и есть. Это самый дорогой семейный фильм за всю историю кинематографа. Оглядываясь назад, наши зрители могут увидеть свою собственную юность и отрочество, отражённые на экране. И самое замечательное - росли не только наши герои, но и актёры и зрители, и это потрясает воображение. Это уникальный проект. Не думаю, что когда-нибудь кому-то удастся повторить нас, создать что-либо подобное. До нас никто не делал ничего похожего. Честно говоря, нам всем ужасно повезло стать частью чего-то настолько необычного и уникального. Movie Magic: Вы явно любите свою работу. Дэвид: Нам всем нравится создавать новое кино. Люди иногда спрашивают, не надоедает ли нам столько лет заниматься одним и тем же, но это не может надоесть, потому что каждый эпизод ставит перед нами разные задачи и отдача от них разная. Когда заканчиваются собственно съёмки и начинается процесс сведения материала, можно впервые увидеть, как на месте синего экрана появляются спецэффекты, и услышать, как рождается музыка. Это всякий раз настолько захватывающе, что мне не терпится поскорее увидеть готовый фильм. Особенно это касается тех фильмов, где часто используются различные спецэффекты, потому что первоначальные кадры, сырые и необработанные, очень сильно отличаются от того, что в конце концов видит зритель в кинотеатре. Можно сказать, что это и не фильм ещё, пока дело не доходит до финальных стадий обработки – и только тогда можно более-менее себе представить, на что это будет похоже в итоге. Потому-то я с таким нетерпением и жду окончательного варианта фильма. В процессе работы мы, конечно же, успеваем просмотреть его бессчётное количество раз, но конечный вариант настолько не похож на исходный материал, что возникает ощущение, будто смотришь совершенно другое кино, которое никогда раньше не смотрел. Это невероятно.

ЛАМПАМПУСИК: Гарри и Дамблдор в пещере? Новый кадр можно высмотреть на обложке календарей 2009 года. Маленький фрагмент - Гарри и Дамблдор в пещере (внизу справа). Достоверность этой картины ждёт подтверждения от Warner Brothers, ну а мы всё же пока посмотрим.

ЛАМПАМПУСИК: Новые промо-фото Новые промо-фото "Прица-полукровки" можно увидеть на обложках поттеровского мёрчендайза:

ЛАМПАМПУСИК: Кадр из Принца Новый потрясающий кадр из шестого фильма. На снимке Гарри и Слагхорн в профессорском классе)



полная версия страницы